Mercedes EQC вблизи - первый представитель семейства EQ



Вы хотите знать больше? Смотрите самые интересные новости в интернете за несколько дней:

Mercedes вступает в эру электричества с точностью и высокими стандартами. «Лучшее или ничего» - этот слоган основателя Готлиба Даймлера сопровождает первый контакт с первым представителем семейства EQ. Может ли EQC соответствовать высоким стандартам интеллектуального, почти идеального и многообещающего электромобиля с трехконечной звездой?


Место встречи новой машины из Штутгарта было в окрестностях Осло. Почему Осло? Ответ стал очевиден сразу после первого шага на подземную стоянку аэропорта. Сотни зарядных станций можно увидеть в огромном зале, заполненном сотнями электронных автомобилей. Норвегия считается абсолютным образцом электрификации приближающихся автомобилей, учитывая огромную доступность чистой электроэнергии от гидроэлектростанций и объявленную цель постепенно забыть о классических двигателях.


В любом случае, инфраструктура на севере впечатляюще хороша. Даже здесь, в Центральной Европе, по словам Mercedes, нет недостатка в точках зарядки. С помощью приложения или бортового компьютера можно найти необходимое место, а саму оплату произвести с помощью кредитной карты. По всему миру доступно 300 000 пунктов зарядки и более 300 различных операторов общественных зарядных станций. Практика покажет, действительно ли это просто.


Чтобы максимально использовать все тонкости, которые Mercedes наделил своим электромобилем, полезно изучить инструкцию по эксплуатации, потому что только тот, кто правильно использует все рычаги и кнопки, оптимально использует этот внедорожник. Например, две лопасти за рулем могут использоваться для установки следующих уровней рекуперации энергии - D Авто, D + (плавное), D (низкое восстановление), D - (среднее восстановление) и D - - (восстановление мощности с использованием только один - Драйв).


Помимо режимов движения Eco, Comfort, Sport и Individual, существует еще режим максимального пробега. Одна точка на ходу «педали акселератора» должна направлять водителя в оптимальное положение вперед - однако на практике почти ничего не чувствуется, по крайней мере, в обычной обуви.


Эко-помощник, который оценивает навигационные данные, распознает указатели направления и информацию с радиолокационной гистереокамеры для максимальной эффективности, передает советы водителю, а также контролирует их.


Кратко технические характеристики привода - два асинхронных двигателя спереди и сзади обеспечивают мощность 300 кВт / 408 л.с. и максимальный крутящий момент 760 Нм, от 0 до 100 км / ч разгон за 5,1 секунды, максимальная скорость ограничена 180 км / ч. И, конечно же, есть полный привод с электронным управлением. Аккумулятор Daimler на 400 вольт имеет емкость 80 кВтч.


Никаких особых ухищрений при запуске нет. Как и в любом другом Мерседесе (www.mercedesman.ru), кнопка пуска нажимается, то если вы хотите и очень хотите знать, как выглядит вся мощность, есть возможность полностью нажать педаль / кикдаун / где Вес в спортивном режиме вождения составляет примерно 2,5 т. Вождение автомобиля имеет одновременно мягкие и жесткие аспекты, и в то же время автомобиль очень тихий.


В повседневной жизни такие эксцессы разгона случаются нечасто, главное в такой машине комфортно и как можно дольше ехать сидя заряжая аккумулятор. Более эффективное, но стандартное управление Mercedes обещает пробег около 450 километров по старому стандарту NEDC при энергопотреблении около 20 кВтч на 100 км. На норвежских автомагистралях на скорости 80 км / ч потребление составляет около 24 кВтч. Небольшое ограничение идет ЕСС с нагрузкой около 300 км.


Этот внедорожник среднего класса длиной 4,76 метра обеспечивает безопасность и комфорт благодаря низкому центральному весу и батарее весом 652 килограмма. Это делает машину устойчивой в быстрых поворотах, но при этом ощущается большая масса. Пространство для передних и задних пассажиров хорошее, багажник вмещает около 500 литров.


EQC предлагает такие вещи, как обогрев батареи, дистанционное управление зарядкой и кондиционирование воздуха через приложение, а также разнообразные вспомогательные системы оборудования. Для всех пользователей, которые часто ездят на большие расстояния, важна возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 110 кВт. Это позволяет аккумулятору заряжаться от 10 до 80 процентов своей емкости примерно за 40 минут.


Зарядка от сети переменного тока занимает гораздо больше времени. Потому что Mercedes ограничил встроенное зарядное устройство скромными 7,4 кВт. Это означает, что если вы заряжаете на одной из обычных общественных станций перед супермаркетом или в местной сберегательной кассе, которая поставляет 22 кВт, вам придется довольствоваться третью возможного потока энергии. Другими словами: на зарядку 7,4 кВт с десяти до 100 процентов требуется одиннадцать часов - что может быть проблемой даже дома.


Цена ECQ составляет 71 281 евро, но она может быть снижена до менее чем 60 000 евро за счет экологического бонуса.


Заключение - ECQ - важный шаг в новую эру. Выглядит с самого начала во многом зрелым и качественным продуктом. Несколько недостатков - так как скудный долгий заряд переменного тока все же оставляет место для оптимизации.


Технические данные Mercedes EQC:


Пятидверный пятидверный среднеразмерный внедорожник, длина / ширина (с наружными зеркалами) / высота / колесная база в миллиметрах: 4,761 / 2,096 / 1,623 / 2,873, собственная масса: 2495 кг, полезная нагрузка: 445 кг, макс. Масса буксируемого прицепа с тормозами 1800 кг, объем багажника: около 500 литров, цена: от 71 281 евро.


Привод: один передний и один задний синхронный двигатель, мощность системы: 300 кВт / 408 л.с., крутящий момент: 760 Нм, емкость аккумулятора: 84 кВт, разгон от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды, максимальная скорость (ограниченная): 180 км / ч, полный привод, стандартный расход топлива: 20,8 кВт / 100 км, пробег по NEDC: 445 км.



Специально для Вас мы нашли и отобрали самый рейтинговый и интересный материал с российского интернета:
Понравился этот пост? Но у нас еще много интересного! Советуем посмотреть другой увлекательный материал:
Вам есть что добавить? Тогда чего же Вы ждёте!? Не теряйте времени и быстрее поделитесь своими мыслями:
Рекомендуем посмотреть последние интересные и актуальные публикации на нашем развлекательном портале: