Все о лодочных моторах
Человек, который захочет приобрести лодочный мотор, столкнется сейчас с очень большим выбором. На рынке существует много производителей как отечественных, так и зарубежных, которые занимаются поставками моторов. Среди лидирующих стран-производителей можно назвать Японию и многие европейские страны, ведь именно они на протяжении долгого периода времени поставляют лодочные моторы самого высокого качества.
Выбор многих покупателей падает на лодочные моторы подвесного типа, поскольку именно они обладают лучшими свойствами и имеют большой срок службы по сравнению со стационарными. Они разделяются на два вида - двух- и четырехтактные. Каждый из них обладает своими уникальными свойствами.
Двигатель двухтактных лодочных моторов имеет довольно простое устройство своей системы, сам мотор очень компактный, немного весит, благодаря чему и быстро набирает большее число оборотов; что касается бензина, то он в своем выборе особо не привередлив, можно заливать любое топливо; его очень удобно транспортировать при необходимости, ведь его можно перевозить практически в любом положении, он не повредится; его ценовая политика очень приемлемая, по сравнению с другими моторами.
Двигатель четырехтактных лодочных моторов имеет высокий ресурс; сам по себе прибор не причиняет вреда окружающей среде, являясь экологически безопасным; топлива мотор потребляет сравнительно немного, что дает возможность использовать его намного дольше; прибор работает очень тихо, используя холостые обороты.
На сегодняшний день одним из самых дешевых моторов является лодочный мотор Шмель. Он является четырехтактным и очень легким, можно сказать, что китайские разработчики потрудились на славу. Теперь все рыбаки мира не могут нарадоваться этому прибору, который составляет реальную конкуренцию любому электромотору, ведь он может посоревноваться с ним не только в мощности, но скорости работы. Мотор Шмель очень маленький и легкий, поэтому чаще всего его покупают для надувных лодок любых размеров. Основу под него разработала всемирно известная компания Honda, главный штаб которой находится в данное время в Китае. Поскольку все клапаны в нем расположены ниже обычного, это непосредственным образом влияет на количество потребления топлива. Это, в первую очередь, и обусловило его высокую популярность среди покупателей. Благодаря низкому уровню вибрации лодка может в течение долгого времени работать, и ее мотор не будет перегреваться.
В стандартный бак лодочного мотора Шмель помещается 0,6 литра топлива, всем покупателям поставщики настоятельно рекомендуют использовать бензин 95-ой марки, ведь именно он самым положительным образом влияет на правильную и полноценную работу данного прибора. Масло стоит менять в бачке через каждые пятьдесят часов работы лодки, что примерно составляет два-три раза в каждый сезон. Лодочный мотор Шмель имеет свою особенность - это фильтр для воздуха, наличием которого может похвастаться редко какой, даже самый новомодный, мотор. Это качечтво позволяет использовать его даже в самых тяжелых условиях.
Двигатель двухтактных лодочных моторов имеет довольно простое устройство своей системы, сам мотор очень компактный, немного весит, благодаря чему и быстро набирает большее число оборотов; что касается бензина, то он в своем выборе особо не привередлив, можно заливать любое топливо; его очень удобно транспортировать при необходимости, ведь его можно перевозить практически в любом положении, он не повредится; его ценовая политика очень приемлемая, по сравнению с другими моторами.
Двигатель четырехтактных лодочных моторов имеет высокий ресурс; сам по себе прибор не причиняет вреда окружающей среде, являясь экологически безопасным; топлива мотор потребляет сравнительно немного, что дает возможность использовать его намного дольше; прибор работает очень тихо, используя холостые обороты.
На сегодняшний день одним из самых дешевых моторов является лодочный мотор Шмель. Он является четырехтактным и очень легким, можно сказать, что китайские разработчики потрудились на славу. Теперь все рыбаки мира не могут нарадоваться этому прибору, который составляет реальную конкуренцию любому электромотору, ведь он может посоревноваться с ним не только в мощности, но скорости работы. Мотор Шмель очень маленький и легкий, поэтому чаще всего его покупают для надувных лодок любых размеров. Основу под него разработала всемирно известная компания Honda, главный штаб которой находится в данное время в Китае. Поскольку все клапаны в нем расположены ниже обычного, это непосредственным образом влияет на количество потребления топлива. Это, в первую очередь, и обусловило его высокую популярность среди покупателей. Благодаря низкому уровню вибрации лодка может в течение долгого времени работать, и ее мотор не будет перегреваться.
В стандартный бак лодочного мотора Шмель помещается 0,6 литра топлива, всем покупателям поставщики настоятельно рекомендуют использовать бензин 95-ой марки, ведь именно он самым положительным образом влияет на правильную и полноценную работу данного прибора. Масло стоит менять в бачке через каждые пятьдесят часов работы лодки, что примерно составляет два-три раза в каждый сезон. Лодочный мотор Шмель имеет свою особенность - это фильтр для воздуха, наличием которого может похвастаться редко какой, даже самый новомодный, мотор. Это качечтво позволяет использовать его даже в самых тяжелых условиях.
Источник: http://kapitan.ua/
Специально для Вас мы нашли и отобрали самый рейтинговый и интересный материал с российского интернета:
Понравился этот пост? Но у нас еще много интересного! Советуем посмотреть другой увлекательный материал:
Вам есть что добавить? Тогда чего же Вы ждёте!? Не теряйте времени и быстрее поделитесь своими мыслями:
Рекомендуем посмотреть последние интересные и актуальные публикации на нашем развлекательном портале:
^ Наверх страницы ^ | Добавлено: 9 июня 2014 | Просмотров: 4000 | Категория: Разное