Проклятые корабли – призраки морей и океанов



На сегодняшний день про проклятые корабли снято огромное количество фильмов, вспомнить хотя бы уже ставшую легендарной франшизу «Пираты Карибского моря». Мифы о кораблях призраках существовали всегда, и продюсеры активно используют этот неисчерпаемый источник идей для своих будущих творений.

Проклятые корабли – призраки морей и океанов
Вы хотите знать больше? Смотрите самые интересные новости в интернете за несколько дней:
Отчего же появляются легенды о призраках морей и океанов? Все достаточно просто! Стоит только кораблю затонуть при каких-то загадочных обстоятельствах и очередная легенда с небольшой долей выдуманных деталей появляется практически сразу. Как рассказывают очевидцы появления дьявольских суден, они могут возникать прямиком из воздуха, куда впоследствии и исчезают. Итак, вашему вниманию представляются самые знаменитые проклятые корабли, встречающиеся на морских просторах.

Летучий голландец

Можете даже и не сомневаться в том, что легендарный Летучий голландец один из самых знаменитых кораблей призраков. Однако огромное количество всевозможных мифов про это судно лишь выдумки, но все же есть доказательства того, что такой корабль существовал на самом деле. Главным на корабле был некий голландец по имени Филипп Ван дер Декен. В 1689 году он совершал рейс в Ост-Индию из Амстердама. Как утверждают рассказы, корабль со всеми членами экипажа попал в самый центр бушевавшего на море шторма, когда был вблизи мыса Доброй Надежды.

Филипп был капитанов со стажем и имел большой опыт управления морскими судами, в тот злополучный день он не обратил внимания на грозившую опасность и отдал распоряжение плыть в направлении пункта назначения, прямиком через шторм. Советники капитана всячески отговаривали его от этой глупой затеи, но Ван дер Декен их не послушал. Вскоре корабль получил сильные повреждения и затонул со всеми людьми, находящимися на борту Летучего голландца. Легенда гласит, что таким образом Бог наказал и капитана и экипаж за их пренебрежение Господним предупреждением. Возможно, легенда не была бы так популярна, если бы некоторые люди не уверяли, что стали свидетелями появления Летучего голландца, он был замечен в девятнадцатом и даже в двадцатом веке.

В 1835 году члены экипажа торгового судна из Великобритании стали очевидцами появления загадочного корабля. Люди говорили, что на море бушевал сильный шторм, и они молились, чтобы их корабль выдержал бурю и не ушел на дно. В сумерках они и не заметили, как к ним приблизилось незнакомое судно, по описанию корабль походил на Летучего голландца и подошел так близко, что столкновения уж е было не избежать. Однако за несколько мгновений до столкновения голландец исчез.

Проклятые корабли – призраки морей и океанов

Корабль призрак видели вновь в 1881 году. Несколько матросов экипажа HMS Bacchante курили на мостике, когда увидели огромный черный корабль. Спустя три дня один из матросов ушел из жизни при весьма загадочных обстоятельствах, а второй сразу же уволился, как только сошел на берег, и после наотрез отказывался давать интервью, даже таким авторитетным изданиям как The New York Times.

В 1939 году отдыхающие люди на пляже Южной Африки стали очевидцами появления у берегов Летучего голландца. Удивителен тот факт, что во время появления корабля на пляже было около двадцати человек. После встречи они с точностью описывали утонувший в далеком 1689 году корабль. Описания были точными, но все как один говорили, что корабль выглядел прогнившим, а в его парусах были видны как малые, так и большие дыры.

Видели Летучего голландца в последний раз в 2004 году недалеко от береговой линии Кейптауна, четыре мужчины прогуливались у побережья и на горизонте заметили появившийся с ниоткуда черный корабль. На дворе был двадцатый век, и корабль семнадцатого века вызвал очень сильный интерес парней, однако корабль исчез до того как его успели сфотографировать.

Призраки великих озер

Великие озера располагаются между Соединенными Штатами Америки и Канадой. Общая площадь составляет колоссальные двести сорок пять тысяч квадратных километров. Осенью 1678 года, с левого берега озера Мичиган отчалило судно под названием Гриффон. Спустя три года судно попало в поле зрения рыбаков, тогда как сам корабль числился пропавшим без вести. Как только рыбаки стали приближаться к Гриффону, он исчез. Но это не единственный корабль, пропавший на больших озерах.

Эдмунд Фицджеральд, прославившийся грузовой корабль, в 1975 году должен был отплыть с 26 тоннами груза на борту из города Супериор в Детройт. Однако корабль так и не доплыл до назначенного места, погода испортилась, появился сильный шквальный ветер и корабль утонул. Вместе с торговым судном на дно ушло и двадцать шесть человек. Корабль был найден во время обследования глубоких участков озера Верхнее. Один из участников экспедиции, спускавшийся под воду утверждал, что чуть не утонул из-за того, что увидел на дне этот корабль, а на палубе стоящего человека. Тот долго смотрел на него, после чего бесследно исчез.

Лица на воде

Проклятые корабли – призраки морей и океанов

Зимой 1924 года, нефтяной танкер SS Уотертаун прибыл к берегам Панамского канала. На борту случился несчастный случай, Майкл Михан и Джеймс Кортни чистили бочки с нефтепродуктами и отравились их парами. В то время существовала традиция хоронить умерших матросов в море. Так похоронили и этих ребят. Однако через несколько дней на поверхности воды один из членов экипажа увидел их лица и позвал других, которые в свою очередь увидели то же самое. Этот рассказ мог бы стать просто очередной лживой страшилкой, но существует неопровержимое доказательство, фотография представленная выше. Она была сделана капитаном танкера Китом Трейси.

Река смерти

Бесспорно, утонувший корабль сложно найти без координат в море и почти нереально в океане, но как можно не найти потерпевший крушение корабль в реке? Летом 1872 года, корабль S.S. Iron Mountain направлялся в Питтсбург по известной американской реке Миссисипи. Но судно по неясным причинам так и не прибыло в назначенное место. Обеспокоенные владельцы судна и груза выслали ему навстречу буксир, опасаясь, что по пути случилась какая-то поломка. Тем не менее, буксир корабля так и не обнаружил, но обнаружил небольшую часть груза плавающего на поверхности реки. Сам корабль бесследно исчез.

Королева Мэри

В двадцатом столетии на воду был выпущен один из самых известных круизных кораблей, это была легендарная Королева Мэри. На сегодняшний день этот лайнер был переделан под достопримечательность. Впервые судно ощутило под собой воду осенью 1934 года недалеко от Глазго, когда было спущено на воду. В 1966 году во время совершения очередного рейса по загадочным причинам погиб юноша семнадцати лет.

Он был одним из работников обслуживающего персонала, парня звали Джон Педдер. Мужчина, работающий гидом в наше время на этом корабле, и рассказывающий туристам его историю, утверждает, что во время одной из своих одиночных прогулок по лайнеру он увидел призрак мальчика, который упал в бассейн. После того как гид посмотрел старые фотографии, он был уверен, что утонувший мальчик ни кто иной как Джон Педдер.

Проклятые корабли – призраки морей и океанов

Однако гид не единственный кто видел призрака на бывшем круизном лайнере. Туристы, посетившие экскурсию по кораблю, утверждают, что мельком заметили призрак женщины, одетую в белоснежно белое платье, она зашла в одну из кают, когда туристы ломанулись вслед за ней, то обнаружили лишь пустую каюту. Сторож корабля также утверждает, что тоже видел Джона Педдера, призрак юноши направлялся к бассейну, а после прыгнул в него и исчез.

Корабль призрак, плавающий сам по себе

Одной из самых загадочных тайн океана является история о некоем судне под названием Мария Целеста. Зимой 1872 года, на этот корабль в море наткнулся экипаж судна Деи Грация, совершающий рейс, пролегающий в приблизительно 650 километрах от Гибралтара. Когда моряки подплыли к Марии Целесте и обследовали корабль, они не нашли никаких признаков что на судне еще есть живые люди.

Тем не менее, паруса были подняты, и судно плыло полным ходом. В последней записи в бортовом журнале от 24 ноября 1872 года, было сказано, что судно попало в сильный шторм. В тот момент, когда на судно налетел шторм, на нем пребывала семья капитана Бенджамина Бриггса. Все они, вместе с матросами, пропали без вести, а корабль плыл по морю без единого человека на борту, около двух недель.

Однако история этого странного корабля началась задолго до этих загадочных событий. Первоначально судно Мария Целеста носило название Амазон, и было спущено на воду в Шотландии в 1861 году. Спустя двое суток назначенный человек на должность командира умер весьма странной смертью, его нашли в каюте капитана с перерезанными венами. В свой первый рейс, Амазон поддался течению и влетел в плотину, при этом получив сильную пробоину с правой стороны корпуса. Во время ремонта, в той же каюте капитана, ночью вспыхнул пожар, унесший жизни нескольких пожарных. Во время своего второго рейса Амазон столкнулся с другим кораблем.

Летом 1867 года проклятое судно потонуло недалеко от берегов Ньюфауленда. Тогдашний владелец не предпринял никаких мер по спасению того что осталось от корабля, и остатки так и гнили около берега, но пролежали там не долго. Американская торговая корпорация подняла судно со дна и восстановила его. После восстановления Амазон был выставлен на аукцион, и приобретен вышеупомянутым Бенджамином Бриггсом. Именно тогда он был и переименован в Марию Целесту, а хозяин решил отпраздновать покупку круизом, и отправился в плаванье со своей семьей по Средиземному морю. Через несколько суток плаванья, связь с судном была утеряна. До сегодняшнего дня судьба Бриггсов и моряков находившихся на Марии Целесте, остается неизвестной. Официальная версия гласит, что их смыло волной в море.

Проклятые корабли – призраки морей и океанов

Призрак Адмирала

Летом 1899 года корабль Виктория, состоящий на службе в Королевском флоте Великобритании, случайно столкнулся с другим судном и пошел на дно. Практически все члены экипажа и адмирал Джордж Трион утонули. Впоследствии адмирал был посмертно обвинен в этой катастрофе, так как были представлены доказательства, что именно его судно совершало опасный маневр, и именно он отдал приказ совершить его.

Выжившие члены экипажа Виктории утверждали, что когда судно тонуло, адмирал кричал, что это полностью его вина. Когда сэра Джорджа похоронили, его супруга принимала пришедших на похорон гостей в их поместье в Лондоне. Два человек божились, что во время визита стали свидетелями появления адмирала Триона в гостиной дома, он ходил по кругу и с грустью повторял «Это я во всем виноват».

Проклятый корабль Грейт Истерн

В свое время Грейт Истерн был настоящим Титаником. Он был закончен в 1857 году и мог вместить у себя на борту намного больше груза чем любой другой корабль того времени. Спустить на воду судно должны были зимой 1858 года, тем не менее, корабль оказался настолько тяжелым, что никакой механизм для спуска на воду не выдерживал его нагрузки. С горем пополам он все же был спущен, после того как полностью готовый к плаванию провел в гавани целых триста дней из-за отсутствия финансирования.

Как только корабль оказался на воде, им заинтересовалась одна крупная компания. После покупки корабля он был немного усовершенствован и проходил испытания, во время которых на нем случился несчастный случай и умер один человек. Тело мужчины так и не было найдено. Спустя месяц после этих событий из жизни ушел и создатель Грейт Истерна Исламабад Брунель. Несмотря на всю необъятность и уникальность судна, он никогда не был полноценно загружен ни грузом, ни пассажирами.

В 1862 году корабль совершал рейс, когда на борту находилось полторы тысячи человек. Однако на полпути по неустановленным причинам у судна повредилось дно, ремонт стоил колоссальных на то время 20 тысяч долларов. Находящиеся на борту люди рассказывали, что было слышно, как что-то намеренно проламывает дно, казалось, что по нему бьют каким-то огромным предметом, стоял большой шум, было слышно невероятно противный, для ушей, скрежет металла.

Через три года, в 1865 году владельцы приняли решение больше не эксплуатировать Грейт Истерн. Проведя двенадцать лет в гавани, корабль заржавел и уже не был пригоден для плавания. Впоследствии он был сдан на металлолом. Когда корабль разрезали на куски, был найден скелет пропавшего корабельного мастера, он лежал между слоями обшивки, в таком месте, куда добраться обычному человеку было попросту невозможно.


Специально для Вас мы нашли и отобрали самый рейтинговый и интересный материал с российского интернета:
Понравился этот пост? Но у нас еще много интересного! Советуем посмотреть другой увлекательный материал:
Вам есть что добавить? Тогда чего же Вы ждёте!? Не теряйте времени и быстрее поделитесь своими мыслями:
Рекомендуем посмотреть последние интересные и актуальные публикации на нашем развлекательном портале: