Больше разнообразия, больше электрического пробега, меньше выбросов CO2: BMW 530e Седан



Вы хотите знать больше? Смотрите самые интересные новости в интернете за несколько дней:

Модернизированная подключаемая гибридная система для бизнес-седана - электрический пробег увеличен более чем на 30% до 66 км, выбросы CO2 сокращены более чем на 20% - расширение модельного ряда электрифицированных силовых установок за счет нового BMW 530e xDrive Sedan.


Производитель автомобилей премиум-класса BMW (https://www.bmwman.ru/) увеличивает эффективность, привлекательность и разнообразие своего модельного ряда электрифицированных моделей для верхнего сегмента среднего класса. Ультрасовременная технология аккумуляторных элементов позволяет подключаемой гибридной модели BMW 530e Sedan к увеличению электрического пробега более чем на 30% до 61–66 км. В то же время технология BMW eDrive последнего поколения снижает средний расход топлива и выбросы CO2 более чем на 20% до 1,8–1,6 л / 100 км и с 41 до 36 граммов CO2 на километр. Среднее энергопотребление BMW 530e Седан теперь составляет от 14,5 до 13,6 кВтч / 100 км. Параллельно с выводом на рынок будет доступен BMW530e xDrive Sedan (средний расход топлива: 2,2-2,0 л / 100 км, средний расход энергии: 15,4-15,0 кВтч / 100 км, выбросы CO2 (смешанные): 49-46 г / км), Модернизированная подключаемая гибридная система сочетается с интеллектуальным полным приводом. В двух подключаемых гибридных вариантах BMW 5 серии Седан используются последние достижения в области аккумуляторных батарей для электрифицированных моделей BMW Group.Полная энергоемкость 12,0 кВт · ч без изменений. Благодаря увеличенной вместимости большая часть повседневной езды может быть чисто электрической и с нулевыми выбросами в атмосферу. Высоковольтная аккумуляторная батарея компактно установлена под задним сиденьем, что снижает вместимость багажника модели Plug-Hybrid по сравнению с седаном BMW 5 серии (https://www.bmwman.ru/5er) с обычными трансмиссиями.


С помощью последовательного зарядного кабеля новая высоковольтная батарея может питаться от обычных бытовых розеток. Таким образом, его можно полностью зарядить менее чем за 6 часов. Такая же зарядка на BMW iWallbox занимает около 3:35 часов. Гнездо для зарядки находится под отдельной крышкой на левой передней панели автомобиля.


В моделях BMW 530e Седан и BMW 530e xDrive интеллектуально управляемое взаимодействие между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем обеспечивает как исключительную эффективность, так и характерное для марки удовольствие от вождения. Подключаемая гибридная система над двумя моделями включает двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo и мощностью 135 кВт / 184 л.с. и электродвигатель мощностью 83 кВт / 113 л.с., встроенный в восьмиступенчатую коробку передач Steptronic. Их общая системная мощность составляет 185 кВт / 252 л.с., максимальный крутящий момент системы достигает 420 Нм. BMW 530e Sedan разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды, а BMW 530e xDrive Sedan за 6,2 секунды. Максимальная скорость обеих моделей составляет 235 км / ч. Интеллектуальное управление энергопотреблением гарантирует оптимальную эффективность гибридной системы. Чтобы повысить эффективность и удовольствие от вождения, учитывается прогнозируемое изображение идеальной стратегии работы и навигационные данные. Кроме того, с помощью кнопки eDrive водитель может изменить режим работы привода. В стандартной комплектации AUTO eDRIVE возможно вождение на чистом электротяге со скоростью до 110 км / ч. При переключении в режим MAX eDRIVE BMW 530e Sedan и BMW 530e xDrive Sedan могут двигаться с нулевыми локальными выбросами даже на скорости до 140 км / ч. Специальное гибридное гибридное оборудование включает акустическую защиту пешеходов. В режиме электрического вождения система внешних динамиков генерирует имитационный, разработанный специально для электрифицированных моделей BMW звук. На низких скоростях расположение звука создает акустическое присутствие, не нарушая акустический комфорт пассажиров.


Аккумуляторная технология последнего поколения оптимизирует как расход электроэнергии, так и общую эффективность подключаемой гибридной системы. О высокой эффективности электрифицированного привода свидетельствует средний расход топлива от 1,8 до 1,6 л / 100 км (BMW 530e xDrive Sedan: 2,2 - 2,0 л / 100 км), выбросы CO2 от 41 до 36 г / км (49-46 г / км) и потребление электроэнергии от 14,5 до 13,6 кВтч на 100 км (15,4 - 15,0 кВтч / 100 км). Благодаря низкому уровню выбросов CO2 и большому электрическому пробегу две гибридные версии BMW 5 серии Седан, в зависимости от оснащения, соответствуют требованиям Германии по снижению налогообложения служебных автомобилей.


BMW 530e Седан и BMW 530e xDrive Седан в стандартной комплектации оснащены стационарным кондиционером, который можно активировать дистанционно со смартфона с помощью BMW Connected. Кроме того, две модели Plug-in Hybrid предлагают почти все безграничные возможности BMW 5 серии Седан. Ассортимент оборудования простирается от адаптивной подвески и легкосплавных дисков размером от 17 до 20 дюймов до особо стильных и высококачественных опций вспомогательных систем BMW Individual, объединенных в Driving Assist Plus и Parking Assist Plus. BMW Live CockpitConnectedDrive с полностью цифровой комбинацией индикаторов также доступен в качестве опции. Он включает в себя приборную панель высокого разрешения с диагональю дисплея 12,3 дюйма за рулем, а также 10,25-дюймовый дисплей управления.



Специально для Вас мы нашли и отобрали самый рейтинговый и интересный материал с российского интернета:
Понравился этот пост? Но у нас еще много интересного! Советуем посмотреть другой увлекательный материал:
Вам есть что добавить? Тогда чего же Вы ждёте!? Не теряйте времени и быстрее поделитесь своими мыслями:
Рекомендуем посмотреть последние интересные и актуальные публикации на нашем развлекательном портале: