Внесение изменений: 5 ключевых принципов инноваций по ликвидации, которые я использую в своем бизнесе



Вы хотите знать больше? Смотрите самые интересные новости в интернете за несколько дней:

Мне нравится слово инновация. Я попытался прочитать все книги, которые когда-либо были написаны на эту тему. Когда вы смотрите определение, это: «вносите изменения в нечто, созданное путем внедрения новых методов, идей или продуктов». Это такое хорошее слово, по сравнению с изобретением. Изобретение отличается: «создавать или проектировать то, чего раньше не было». Успех в инновациях - это внедрение новых методов, идей или продуктов вокруг того, что уже существует.


Для предпринимателей и ФОП стартапов, которые стремятся продвинуть вперед индустрию, инновации находятся в пределах досягаемости каждого. Самый простой анекдот фактически переводится непосредственно на мой личный опыт - ни ENVE, ни Mavic не изобрели колесо, но что мы сделали? Мы внедрили инновации в рекламу «изобретать колесо», разработав собственный процесс, который создал более прочный, надежный и лучший способ езды.


Узнать больше о регистрациии и ликвидации Фоп по ссылке https://golovko.com.ua/zakrytie-i-likvidatsiya-spd-fop-kiev


В то время как говорить о том, чтобы изобретать колесо, очень вдохновляет меня создание корпоративной культуры, основанной на инновациях. Я считаю, что важно стимулировать инновации, выходящую за пределы просто исследований и разработок, и что дух должен быть присущ вашей команде продаж, обслуживанию клиентов, отделу тестирования и даже вашему секретарю. Вот пять принципов, которые каждый может применять для создания такой среды. Сбой быстро, дешево дешево.


У нас есть более 100 экспериментов, которые происходят в любой момент времени, и они существуют по всему предприятию. Вопрос в том, сможете ли вы сделать это быстро, эффективно и с использованием существующих ресурсов? Вся цель «неудачного быстро, дешево дешевого» менталитета - сделать это быстро, учиться и повторять. Создайте среду, в которой это безопасно. Я говорю о неудачах типа «нахально-на-твоем лице». Создание этой среды начинается с вас, вверху. Вы должны чувствовать себя неуютно, как человек и как лидер. Моя философия заключается в том, что если вы не терпите неудачу, вы недостаточно стараетесь, но это трудная задача, когда вы находитесь в среде, где неудача не празднуется точно.


Для начала первое, что вы можете сделать, это сказать: «Я не уверен, что это сработает, но это то, что я хотел бы попробовать». Это простое заявление, и вы уже готовитесь к тому, чтобы преподнести аудиторию о потенциальной возможности не дотянуть. Второе - праздновать неудачу. У нас есть тонна продуктов в ENVE, которые никогда не видели свет. Когда мы терпим неудачу, мы празднуем неудачу - дизайнер «собаки» на неделю надевает продукт на шею, чтобы показать, что он существует, а потом мы положим его на полку и укажем на него в качестве примера того, как мы потерпели неудачу. Вы должны принять это. Вызов статус-кво. Наша сестра компания, Mavic, является 125-летним знаковым французским брендом. Борьба с статус-кво - прекрасная возможность, поэтому вопрос заключается не в том, «Почему?» но почему нет?" Уверяю вас, нововведение выходит из этого вопроса.


Дайте команде достаточно ресурсов и времени, но не слишком много. Это может показаться странным, но полагайте, что избыток времени и денег может породить самоуспокоенность и чрезмерно сконструированные продукты, в то время как дефицит или восприятие дефицита способствует инновациям и нетрадиционному мышлению.



Специально для Вас мы нашли и отобрали самый рейтинговый и интересный материал с российского интернета:
Понравился этот пост? Но у нас еще много интересного! Советуем посмотреть другой увлекательный материал:
Вам есть что добавить? Тогда чего же Вы ждёте!? Не теряйте времени и быстрее поделитесь своими мыслями:
Рекомендуем посмотреть последние интересные и актуальные публикации на нашем развлекательном портале: