Полезные советы относительно того, как провести переезд офиса



Вы хотите знать больше? Смотрите самые интересные новости в интернете за несколько дней:

SOS: переезд офиса!








Офис – это не только штаб-квартира компании. Он является ее лицом, своеобразной визитной карточкой. Переоценить важность правильного выбора подходящего помещения довольно сложно. Ведь потенциальные партнеры, не имевшие прежде дел с организацией, в первую очередь обращают внимание на месторасположение и степень обустройства представительства хозяйствующего субъекта. На основе увиденного они формируют мнение о фирме, а также решают окончательно, стоит ли им вообще налаживать контакты с компанией, тем более, делать это на длительной основе. Во многом поэтому многие компании часто меняют юридический адрес: переезд офиса воспринимается в качестве возможности перемещения в более престижную часть города, что автоматически повышает статус фирмы.








Особенности и «подводные камни» переезда представительства компании на новое место








Остановка деятельности фирмы даже на один день сопровождается с серьезными убытками. Во многом поэтому перед руководством ставится задача провести мероприятие с минимальными потерями. По возможности переезд проводят в выходные и праздничные дни или же в ночное время (такой способ выбирают директора компаний, работающих 7 дней в неделю).


 


С какими еще сложностями сталкиваются его устроители?


 


Во-первых, в предельно сжатые сроки из точки А в точку В необходимо доставить большой объем имущества. Речь ведется не только о мебели, но и о дорогостоящей, достаточно хрупкой компьютерной и оргтехнике. Важно провести работы не только в оперативном режиме, но и так, чтобы все вещи были доставлены в конечный пункт назначения в целости и сохранности.


 


Во-вторых, вещи всех сотрудников должны быть упакованы отдельно. Актуально это в отношении организаций, в штате которых состоит большое количество работников. Важно предпринять все необходимое для того, чтобы по завершении переезда специалисты сразу приступили к работе. Если документы изначально не отделить друга, минимум полдня подчиненные будут заняты поиском своих вещей – трудовой процесс окажется сорванным.


 


В-третьих, переезд компании на новое место в большинстве случаев подразумевает перемещение массивного имущества, обладающего нестандартными размерами. Габаритный сейф с места не смогут сдвинуть даже трое физически крепких мужчин. Для выполнения работ привлекаются мувинговые компании, выполняющие такелажные работы. В процессе используются портативные установки, посредством которых тяжелые, габаритные предметы перемещаются небольшим коллективом исполнителей. Чтобы комплекс работ был завершен быстро, прошел без форс-мажоров, доверить переезд офиса следует хорошо зарекомендовавшей себя транспортной компании.



Специально для Вас мы нашли и отобрали самый рейтинговый и интересный материал с российского интернета:
Понравился этот пост? Но у нас еще много интересного! Советуем посмотреть другой увлекательный материал:
Вам есть что добавить? Тогда чего же Вы ждёте!? Не теряйте времени и быстрее поделитесь своими мыслями:
Рекомендуем посмотреть последние интересные и актуальные публикации на нашем развлекательном портале: